Ремонт и обслуживание дизельного генератора Eisemann T 15011 DE в Ивантеевке
- Компьютерная диагностика
- Ремонт и замена контроллера
- Ремонт и перемотка силового альтернатора
- Ремонт, замена и программирование АВР
- Капитальный ремонт ДВС
- Ремонт ЭБУ
- Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
- Гарантия на запчасти и работы
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов Eisemann T 15011 DE как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Дизельгенератор Eisemann T 15011 DE применяется в самых различных климатических зонах нашей страны и завоевал популярность у потребителей благодаря надежности, простоте эксплуатации и неприхотливости.
Технические характеристики дизельного генератора Eisemann T 15011 DE:
Мощность | |
---|---|
Номинальная мощность, кВА | 18.75 |
Максимальная мощность, кВА | 15 |
Номинальная мощность, кВт | 15 |
Максимальная мощность, кВт | 15 |
Технические характеристики | |
Количество фаз, | 1 |
Коэффициент мощности (Cos φ), | 1 |
Напряжение, В | 230 |
Максимальная сила тока, А | 65.2 |
Тип исполнения, | в кожухе |
Уровень шума, дб | 61 |
Масса, кг | 510 |
Габариты электростанци, мм | 1580/735/1165 |
Емкость встроенного бака, л | 210 |
Двигатель | |
Производитель двигателя, | Mitsubishi |
Модель двигателя, | S4L2 |
Вид топлива, | Дизель |
Рабочий объем двигателя, л | 1.758 |
Pасход топлива, л/ч | 3.2 |
Частота вращения (обороты двигателя), об/мин | 3000 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.313 |
Расход | |
Расход топлива (постоянная работа) 50%, л/ч | 2.1 |
Расход топлива (постоянная работа) 75%, л/ч | 3.2 |
Расход топлива (постоянная работа) 100%, л/ч | 4.3 |
Генератор переменного тока | |
Производитель генератора, | Sega |
Частота тока (сети), Гц | 50 ± 4% |
Возможные неисправности дизельного генератора Eisemann T 15011 DE:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Напряжение ниже 230/400 вольт.
- Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
- Напряжение около 20 вольт.
- Частота не соответствует 50 Гц.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
- Запах гари при работающем дизельгенераторе.
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
- Перегорела обмотки статора.
- Перегорела обмотки ротора.
Список ремонтируемых моделей Eisemann:
- Серия H
- Eisemann H 6400 D
- Eisemann H 6400 DE
- Eisemann H 6400 DE BLC
- Eisemann H 10010 DE
- Eisemann H 10011 DE
- Серия P
- Eisemann P 2401 D
- Eisemann P 4401 D
- Eisemann P 4401 DE
- Eisemann P 11010 DE
- Eisemann P 11011 DE
- Eisemann P 15010 DE
- Eisemann P 15011 DE
- Серия T
- Eisemann T 7810 DE
- Eisemann T 11010 DE
- Eisemann T 11011 DE
- Eisemann T 15010 DE
- Eisemann T 15011 DE
Наши весомые преимущества
по ремонту дизель-генераторов Eisemann T 15011 DE:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Проводим:
- капитальный ремонт двигателей;
- ремонт топливной аппаратуры;
- ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- ремонт, замена и программирование АВР.
- Компьютерная диагностика.
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
Цены на ремонт дизельных генераторов Eisemann T 15011 DE
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельного генератора Eisemann T 15011 DE | |
Диагностика дизельного генератора Eisemann T 15011 DE в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт ДГУ Eisemann T 15011 DE | |
Ремонт системы отвода картерных газов | по запросу |
Регулировка блока АВР | по запросу |
Замена avr | по запросу |
Замена топливного фильтра | по запросу |
Ремонт топливной системы | по запросу |
Ремонт и перемотка силового альтернатора | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Ремонт системы впуска | по запросу |
Замена соленоида | по запросу |
Замена радиатора охлаждающей жидкости | по запросу |
Замена контроллера управления | по запросу |
Ремонт системы охлаждения | по запросу |
Прошивка блока управления | по запросу |
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных генераторов Eisemann T 15011 DE | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики ДГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика ДЭС Eisemann T 15011 DE занимает несколько часов.
Заявка на ремонт дизельного генератора Eisemann T 15011 DE
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт